Главная / Услуги

Услуги

Мы качественно выполним любой ремонт грузового автотранспорта и спецтехники как отечественного так и иностранного производства. Так же осуществляем  все виды ремонта для прицепов и полуприцепов.

Ремонт ДВС, КПП, ГУР, седельно-сцепного устройства, ходовой части. Диагностика и ремонт подвески, замена сальников, пыльников сайлентблоков, ремонт рулевых тяг. Переборка пневматики,  тормозных кранов. А так же восстановительные, сварочные и токарные работы. Подготавливаем грузовики для прохождения ТО.

Замена сцепления, восстановление схождения колес передней оси. Ремонт гидрооборудования.

Компьютерный подбор запчастей при помощи оригинальных каталогов.

Что гарантирует компания Дизель-Трейд:

  • Прозрачные условия работы
  • Высокую квалификацию персонала
  • Работы с нестандартными проблемами
  • Персональный подход к каждому клиенту
  • Бесплатная консультативная поддержка  после проведения ремонта

servgruz-22-szh1-s-logo-SITE

Сервис

  • Замена масла и ТО грузовиков
  • Ремонт ходовой части грузовиков
  • Ремонт КПП и замена сцепления
  • Услуги автоэлектрика
  • Дефектовка и капитальный ремонт ДВС

Мы качественно выполним любой ремонт грузового автотранспорта и спецтехники как отечественного так и иностранного производства. Так же осуществляем  все виды ремонта для прицепов и полуприцепов.

Ремонт ДВС, КПП, ГУР, седельно-сцепного устройства, ходовой части. Диагностика и ремонт подвески, замена сальников, пыльников сайлентблоков, ремонт рулевых тяг. Переборка пневматики,  тормозных кранов. А так же восстановительные, сварочные и токарные работы. Подготавливаем грузовики для прохождения ТО.

Замена сцепления, восстановление схождения колес передней оси. Ремонт гидрооборудования.

Компьютерный подбор запчастей при помощи оригинальных каталогов.

p_manutencao-mecanica-industrial-11

 

Услуги СпецТехники

kaltas4

  • Экскаватор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Кран от 3т до 40т
  • Бульдозер
  • Самосвал
  • Bobcat

Аренда спецтехники с экипажем в Иркутске очень востребована, и компания «Дизель-Трейд» с удовольствием предлагает свои услуги . Мы также работаем по Иркутской области и в соседних регионах. В наличии большой выбор экскаваторов, бульдозеров, автокранов, автогрейдеров, манипуляторов, автовышек. Вы можете заказать полуприцепы-тяжеловозы, самосвалы, длинномеры или бортовые грузовые площадки и другие транспортные единицы. Мы предлагаем большой выбор землеройной, погрузочной, подъемной и другой техники на выгодных условиях.

Наш сайт компании по аренде спецтехники разработан так, чтобы позволить всем посетителям изучить предлагаемые услуги и подобрать подходящий вариант. Не забывайте, что у нас есть и малогабаритная спецтехника, которая при всей своей сравнительно небольшой мощности дает возможность работать в сложных и стесненных условиях, куда не пройти полноразмерным моделям. Арендовать в большинстве случаев гораздо более экономически целесообразно, чем приобретать, что объясняется длительным сроком окупаемости, так что выбор очевиден.

Ремонт ГБЦ

32

Современный цех по ремонту ГБЦ и шлифовке блока, все работы производятся на импортном оборудовании. Полный ремонт включает в себя (мойка, проверка на микротрещины и герметичность, шлифовка, проверка клапана на биение, обработка клапана и седла клапана, проверка на сопряжение клапана к седлу клапана, замена направляющих втулок клапанов, регулировка тепловых зазоров клапанов) срок выполнения работ от 1 до 2 дней. 
Устанавливаем термопломбы на ГБЦ, особенно актуально для сервисов и собственников техники, где работают водителя, выявляет факт перегрева двигателя.
РЕМОНТ( ГБЦ), обработка привалочных плоскостей головок и блоков цилиндров, тестирование головок и блоков цилиндров на наличие трещин, пор, раковин и других дефектов (тестирование на герметичность), замена седла клапана, обработка седел клапанов любого профиля и размера, ремонт клапанов, замена стакан форсунок, замена направляющих клапанов, регулировка зазоров клапанов.Также занимаемся напылением поверхностей чугуна и алюминия, особенно актуально для ГБЦ с большим прогибом.
Восстановление прогаров и коррозионных раковин в головке блока цилиндров, и в блоке цилиндров. Герметизация небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя. Любые способы оплаты, заключаем договора, участвуем в тендерах. Режим работы: без выходных с 9.00 до 19.00, принимаем срочные работы. Постоянным клиентам, автосервисам СКИДКА 10%. Также предоставляем услуги по снятию и установке с вашего автомобиля ГБЦ в нашем автосервисе.

Любые, даже незначительные, неисправности головки блока цилиндров оказывают серьезное негативное влияние на технические показатели работы автомобиля. Эксплуатация неисправного узла может привести к самым печальным последствиям, вплоть до необходимости проведения капремонта.

Несвоевременный ремонт ГБЦ может привести:

  • к повышенному расходу топлива и моторного масла;
  • заметному снижению мощности;
  • увеличению токсичности выхлопных газов;
  • выходу двигателя из строя и необходимости его капремонта.

Поэтому при первых признаках и даже простом подозрении о наличии поломки следует немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и решать вопрос ремонта этого важнейшего узла двигателя. Обычно специалисты делают такой ремонт за 2-4 дня. А вот в условиях гаража его выполнение своими руками займет намного больше времени, поскольку потребуется хорошее знание устройства и принципов работы этого узла, навыки, специальное оборудование и инструмент.

Самые распространенные поломки и неисправности

Обычно ремонт головки блока цилиндров требуется в результате механического износа деталей во время эксплуатации, нарушения герметичности в результате перегрева мотора, несвоевременной замены и последующего обрыва ремня ГРМ, а также низкого качества топлива и моторного масла.

К самым распространенным неисправностям и поломкам в этих случаях следует отнести:

  • появление дефектов в корпусе;
  • изгиб привалочной плоскости;
  • пробой прокладки;
  • прогары на клапанах;
  • механический износ направляющих втулок;
  • ухудшение упругих качеств пружин.

 

Для того чтобы исключить эксплуатацию ГБЦ с изношенными деталями рекомендуется диагностировать этот узел после пробега каждых 300-400 тыс. км. Этот пробег автомобиля довольно часто совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя. Поэтому наиболее правильным будет совмещение этих двух работ. Но, кроме этого нужно периодически производить подтяжку болтов крепления. Для этого вам потребуется динамометрический ключ и карта, определяющая порядок затяжки.

Признаки неисправности

Как уже говорилось выше, первыми признаками неисправности являются повышенные расходы топлива и моторного масла. Однако к этому могут привести и другие неисправности. Точную диагностику лучше сделать на станции техобслуживания или в автосервисе.

В том случае если, вынимая масляный щуп, вы обнаружили на нем белую эмульсию, то это означает, что пробита прокладка или имеет место трещина, через которую охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Так же о пробитой прокладке говорит наличие масляных капель или газовых пузырьков в расширительном бачке и усиленный белый дым из выхлопной трубы. В любом случае, если вы заметили чрезмерно быстрый расход моторного масла или охлаждающей жидкости, следует понимать, что все это признаки нарушения герметичности. В этом случае необходимо срочное принятие мер, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что потребуется не только замена прокладки, но и ремонт блока цилиндров.

При всех этих признаках, скорее всего, будет необходимо ремонтировать со снятием ГБЦ с двигателя и заменой или восстановлением изношенных деталей. В тех случаях, когда трещины появились в недоступных для инструмента местах, а также при малой толщине стенки, восстановление может оказаться невозможным и потребуется заменить весь узел на новый.

Порядок проведения ремонта

Прежде всего, мотор необходимо хорошо промыть с максимально возможным удалением грязи и масляных пятен. И в дальнейшем на каждом этапе работ все детали и узлы должны быть чистыми. Восстановление или ремонт головки блока цилиндров начинается с проведения ее дефектовки. Для этого ГБЦ необходимо снять с двигателя. Работа начинается со слива охлаждающей жидкости. После этого отсоединяют все кабели, патрубки и снимают воздушный фильтр с воздуховодом и крышку. Ослабляют натяжение цепи или ремня ГРМ, отпустив стопорную шайбу и, отвинтив все крепления, вынимают распределительный вал вместе с корпусом. После этих действий демонтируют выпускную трубу коллектора и только тогда снимают ГБЦ, которую тщательно очищают от масла, нагара и грязи при помощи растворителей и специального оборудования.

Дефектовка

При этих работах головку осматривают на предмет наличия трещин и других возможных повреждений, а так же проверяют отсутствие прогиба привалочной поверхности.
Для определения мест визуально незаметных трещин используют один из трех способов:

  1. Магнитно-порошковый метод. Он заключается в установке постоянных магнитов с разных сторон корпуса и обсыпания его поверхности стальными опилками. Металлические частицы, перемещаясь к установленным магнитам, будут частично оставаться в трещинах и четко их обозначат.
  2. Применение красящей жидкости, которую наносят на тщательно вымытую поверхность. Через несколько минут ее удаляют, а краситель, оставшийся в трещинах покажет их расположение.
  3. Проверка давлением воздуха, при которой плотно закрываются все отверстия головки. Внутрь нее накачивают воздух, и опускают в вану с теплой водой. 

На следующем этапе проверяется уровень износа направляющих втулок и стержней клапанов, а поверхность тарелок на наличие прогаров и величину биения. Проверку седел клапанов производят не только по износу и форме фаски, но и по высоте седла. При большом износе рекомендуется поменять весь комплект, но допускается замена и отдельных деталей.

Замена и восстановление клапанов

Замена седла ввиду высокой сложности требует использования специального высокоточного оборудования. Особенно для многоклапанных моделей. Запрессовка седел производится горячим способом, с нагревом головки и охлаждением устанавливаемой заготовки. Последующая обработка седла производится вручную с использованием зенкеров или специальных фрез. Самые лучшие показатели достигаются при обработке на особом станке, которая позволяет отказаться от последующей притирки. Направляющие втулки, при их износе, можно восстановить путем спиральной накатки на внутренней поверхности. Если такая технология не обеспечивает восстановления, то втулки заменяют. Посадка втулок делается горячим способом, аналогично установке седла.

Восстановление плоскости и трещин

При перегреве двигателя может быть нарушена плоскость привалочной поверхности головки. Этот дефект устраняют путем шлифовки на притирочной плите или фрезерованием. Для алюминиевых поверхностей применяют технологию газодинамического напыления с последующей обработкой. Глубокие дефекты чугунных корпусов восстанавливают при помощи аргонной сварки. Если же на плоскости или ее краях обнаружены очень серьезные трещины или сколы, то ремонт головки блока цилиндров двигателя становится невозможным и потребуется ее замена. Заделка небольших трещин производится аналогично наращиванию поверхности.
 
Проверка, сборка и завершающие работы

После устранения дефектов необходимо испытать узел на герметичность. Для этого используют сжатый воздух и ванну с теплой водой, аналогично тому, как при определении микротрещин. Сборка и установка выполняются в обратном порядке снятия и разборки. После окончания всех работ силовой агрегат подлежит обязательной обкатке. Иначе все работы по восстановлению могут оказаться напрасными.

Ремонт ГУР

gur

Ситуации на дорогах могут случиться всякие, поэтому приобретение автомобиля для бизнеса – это ещё только начало, следующим этапом является правильное и качественное обслуживание автомобиля, чтобы у вас, например, не полетел гидроусилитель руля (далее по тексту ГУР).

Как один из самых сложнейших систем в грузовиках ГУР обеспечивает безопасность водителя на дороге, а также минимизирует возможности наступления ДТП.

Грузовой коммерческий транспорт может работать и без вышедшего из строя ГУР, но повороты на дорогах для водителя становятся более сложными, поэтому регулярная диагностика и последующий ремонт ГУР периодически нужен каждой модели коммерческого транспорта.

Как определить необходимость ремонта

Если у вас наблюдаются следующие характерные моменты во время вождения, то стоит обратиться к специалистам:

  • Постукивание во время наездов на ухабы и прочие неровности на дорогах;
  • Процесс вращения руля стал более сложным;
  • Уменьшение уровня масла в гидравлической системе, а также его потемнение и подтеки свидетельствуют о выходе из строя ГУР;
  • Увеличение шума насоса при вращении ГУР или его запуске.  

Основные этапы ремонта гидроусилителя руля

  • Полная проверка гидравлической системы транспорта;
  • Выявление неисправностей и неполадок в данной системе;
  • Комплексная очистка насоса ГУР;
  • Ремонт рулевого колеса, реек, гидравлики, РВД, шланга, кондиционера и оборудования ГУР.

В период ремонтных работ полностью разбирается насос гидроусилителя руля, уплотнители и подшипники специалисты меняют на новые. Когда поломки устранены в их обязанности входит проверка всего рулевого механизма на технические требования производителя.

65c49115c9434a57c738b6760a84406b-7

 На что стоит обратить внимание при эксплуатации машины

Гидроусилитель руля тесно связан с работой насоса, поэтому если двигатель перестает работать, то вращение руля происходит только благодаря физическим усилиям водителя.

Масляный гидроусилитель работает только при исправленном двигателе, и при поломке ГУР он просто становится бесполезным. Чтобы продлить работу ГУР нужно следить за количеством и уровнем цвета масла в насосе, а лучше каждые 40 тыс. километров менять на новое и подливать по мере необходимости.

К другим мерам предосторожности, которые сводят на нет поломки коммерческого транспорта, можно отнести регулярную проверку герметичности РВД и шланга гидравлики, так как это верный сигнал того, что машина функционирует правильно.

Также стоит не забывать о ежеквартальном прохождении диагностики всех компонентов ГУР, так как не только гидроусилитель руля может привести к выходу из строя всей системы транспорта, но и любая деталь рулевого управления.

Нелишним будет периодически менять в этой системе жидкость, что позволит в будущем уменьшить количество поломок в машине.

Не экономьте на регулярной диагностике грузового коммерческого автомобиля, так как неожиданный ремонт автомобиля может серьезно ударить по бюджету, когда вы этого меньше всего ожидаете.

Шлифовка коленвала

вал коленчатый

 

Коленчатый вал подвергается действиям радиальных и тангенциальных сил, приложенных к шатунным шейкам, реакции опор, центробежных сил вращающихся масс, момента сопротивления вращению от трансмиссии автомобиля. Действие этих сил и моментов приводит возникновению в элементах коленчатого вала значительных напряжений скручивания, изгиба и растяжения - сжатия.

Кроме того, периодически изменяющиеся моменты вызывают особенно опасные для высокооборотистых двигателей крутильные колебания. Крутящие моменты, приложенные к соседним щекам в одно и тоже время неодинаковы. В результате возникают деформации с разными углами закручивания, что вызывает периодические колебания масс (крутильные колебания).

При совпадении одной из собственных частот колебаний с частотой одного из гармонических моментов происходят резонансные колебания, которые могут привести к поломке коленчатого вала или связанных с ним деталей. Резонансные колебания могут быть смещены за пределы рабочих частот вращения увеличением жесткости коленчатого вала, уменьшением масс деталей шатунно - поршневой группы, коленчатого вала, а также установкой на переднем конце коленчатого вала демпфера. Это может быть гаситель колебаний с резиновым элементом, расположенный в переднем шкиве привода дополнительных агрегатов. Иногда в дополнение такому демпферу добавляется гаситель колебаний с сухим трением.

Коленчатые валы изготовляют ковкой из легированных хромо-никель-вольфрамовых или хромоникельмолибденовых сталей с последующей механической и термической обработкой. Одновременно широкое распространение получили литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Преимуществом литых коленчатых валов является меньшая стоимость изготовления, меньший вес, снижение припусков на механическую обработку, меньшая чувствительность к концентрациям напряжений, высокая износостойкость.

Большинство современных двигателей имеют полно-опорные коленчатые валы, то есть число коренных шеек на единицу больше числа цилиндров. Число шатунных шеек V - образных двигателей обычно делается в два раза меньше числа цилиндров - на каждой шейке располагается по два шатуна. Исключением из этого правила являются V - образные двигатели с углом развала 60 градусов. Двигатели с небольшим углом развала имеют число шеек равное количеству цилиндров для более равномерного чередования тактов. Для уравновешивания центробежных сил, а в некоторых схемах сил инерции и моментов от них коленчатые валы имеют противовесы.

Виды валов

  Жесткость и прочность коленчатого вала определяется диаметром коренных и шатунных шеек, размерами щек, наличием галтелей в местах соединения щек с шатунными и коренными шейками, а также на краях отверстий для смазки. Для уменьшения концентрации напряжений и повышения прочности в некоторых случаях галтели полируются, производится наклеп обкаткой роликами, обдувкой стальной дробью. Увеличение жесткости вала достигается предельно возможным повышением диаметров шеек, обеспечивая наибольшее их перекрытие.

При применении подшипников качения коленчатый вал выполняется разборным, что значительно повышает его стоимость и усложняет ремонт двигателя. Поэтому коленчатые валы с подшипниками качения применяют в основном на двухтактных двигателях и на одно - двухцилиндровых двигателях с опорными подшипниками расположенными по краям коленчатого вала.

 

ПОЧЕМУ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ?

  • Проводится предварительный осмотр детали на предмет задиров, царапин, а также выявление микротрещин
  • Проводятся и фиксируются все необходимые замеры круглых поверхностей для выявления конусности и овальности посадочных мест
  • Проводится проверка на соосность коренных шеек

Необходимый объем работ по ремонту коленчатого вала по итогу осмотра и замеров определяется и согласовывается с заказчиком опытными инженерами-приёмщиками. Работы по шлифовке детали выполняются профессиональными шлифовальщиками с большим стажем работы.

Расточка и хонингование блока.

engine

Расточка блоков применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, для получения на его поверхности антифрикционного слоя и необходимого теплового зазора между поршнем и цилиндром.

Блок цилиндров (или блок-картер) воспринимает нагрузки от вращающихся и поступательно движущихся деталей. Обычно рядные четырехцилиндровые двигатели имеют блок, который отлит из легированного чугуна. При этом гильзы цилиндров с блоком составляют единое целое. Они образовывают так называемую рубачку охлаждения между гильзами и наружными стенками.

В нижней части блока цилиндров находятся отверстия, которые получили название "постели" для вкладышей подшипников коленвала. Обработка постелей осуществляется на специализированном, высокоточном оборудовании.

Технология расточки блока предусматривает:

  • соосность отверстий всех постелей блока;
  • одинаковый размер (диаметр) всех постелей (за исключением специальных конструкций);
  • перпендикулярность осей постелей и цилиндров;
  • параллельность плоскости разъема блока с головкой и оси постелей;
  • параллельность осей постелей вспомогательных и распределительного валов (если они установлены в блоке) оси постелей коленчатого вала.

На практике установлено, что все отклонения от перпендикулярности и параллельности не должны превышать половины рабочего зазора деталей. При зазоре 0,04-0,06 мм это составляет не более 0,02-0,03 мм.

Большая нагрузка и пробег способствуют сильному износу рабочей поверхности цилиндров. С одной стороны, происходит износ верхней части цилиндра, а с другой - поверхности цилиндра в плоскости вращения кривошипа, которая контактирует с юбкой поршня. В результате этого цилиндр становится овальным. Кроме того часто на цилиндрах появляются продольные царапины. Это связано с попаданием с воздухом и топливом (сверху) или с маслом (снизу) различных частиц загрязнений и продуктов изнашивания деталей.

При правильной расточке блока цилиндров обеспечивается:

  1. низкий расход масла;
  2. высокая компрессия (малые утечки газов через кольца);
  3. большой ресурс деталей цилиндро-поршневой группы;
  4. работоспособность колец и цилиндров при длительных высоких нагрузках;
  5. низкий коэффициент трения колец при движении в цилиндре;
  6. малое время приработки деталей цилиндро-поршневой группы.

Кузовной ремонт

10273836654112356_74a7

Для того чтобы заняться грузоперевозками достаточно купить малый коммерческий транспорт. Но проходит время, и внешний вид грузовика нужно реставрировать.

А если вы, к сожалению, попали в дорожно-транспортное происшествие, то это довольно-таки накладная ситуация. Ведь вам придётся не только реставрировать внешний вид, но соблюсти все пункты техники безопасности грузового транспорта.

При последующей эксплуатации коммерческого автомобиля вы должны быть уверены в том, что грузоподъемность рамы, к которой прикрепляются все агрегаты, механизмы и прочие системы, осталась на первоначальном уровне.

Когда ремонт нужен?

Грузовой коммерческий транспорт имеет целый перечень наиболее регулярных неисправностей кузова, а именно:

  • 1. Нарушение лакокрасочного покрытия кузова;
  • 2. Выявление очагов коррозии, которые уничтожают металлическую конструкцию;
  • 3. Механическое воздействие: сколы, царапины и вмятины, которые появляются в результате ДТП.

Специалисты рекомендуют раз в неделю устраивать своему транспорту визуальный осмотр, что позволит выявить мелкое повреждение и вмятину, которая в будущем может вылиться в коррозийное разрушение кузова.

Иногда в таких случаях виноват камешек, песок или щебенка, которая попадается на пути движения грузового автомобиля. Особое внимание стоит уделить таким участкам как капот, передние крылья и бампер.

Ремонтные работы кузова коммерческого автомобиля состоят из нескольких этапов:

  • Во-первых, специалисты предварительно осматривают грузовой коммерческий транспорт на наличие повреждений;
  • Во-вторых, происходит проверка кузова автомобиля на его геометрию;
  • В-третьих, поверхность кузова очищается от краски и коррозийных участков;
  • В-четвертых, специалисты ремонтируют легкосъемные детали;
  • В-пятых, происходит восстановление геометрии кузова грузового автомобиля, вытяжка и рихтовка поверхности;
  • В-шестых, ремонт и восстановление не металлических, пластиковых не съемных деталей самого кузова;
  • В-седьмых, происходит ремонт рамы транспорта, а затем и малярные и антикоррозийные работы;
  • Завершающий этап – это полировка поверхности кузова грузовика.

Дополнительный перечень работ

Помимо вышеуказанных мероприятий, специалисты вам могут предложить специальный список услуг, которые смогут улучшить эксплуатационные качества вашего автомобиля.

К ним относят:

  • Замена алюминиевого или стального каркаса, двери, тента и прочей прицепной техники;
  • Ремонт или замена сломанных осей тягачей, прицепов и полуприцепов;
  • Восстановление и частичный ремонт гидроцилиндров;
  • Удлинение и увеличение ширины рамы и кузова. Данное улучшение позволит вам повысить эффективность коммерческого транспорта. Также реконструкции подлежат борта и стойки. В некоторых случаях, если купить малый коммерческий транспорт той модели, которой нужно нет возможности, то специалисты могут уменьшить размеры рамы, кузова и длину прицепов;
  • Футеровка поверхности кузовов ковшей и самосвала. Это нанесение на наружную поверхность строительной техники качественных специальных покрытий, которые защищают ковш и кузов от воздействия твёрдых сыпучих металлов и плохих дорожных условий.

Пескоструйная обработка

peskostrujnaja-obrabotka-2

Пескоструйная обработка металла-это технология, позволяющая с высокой эффективностью выполнять его очистку с помощью абразива. Ее можно использовать для изделий из любого другого материала.